?

Log in

No account? Create an account
"А ты кто такой?!!" - Them's the breaks
June 15th, 2010
10:35 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
"А ты кто такой?!!"


источник: http://www.rus-obr.ru/ru-club/6946

я, в принципе, согласен с автором комментария. но даже если бы и не был согласен, все равно тон ответа РО совершенно хамский.

UPD (2010-06-16 10:00 EST): диалог tremoletto с РО удалили, некоторые картинки в статье поменяли.

(7 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:anna_smirnova
Date:June 16th, 2010 04:41 am (UTC)
(Link)
Охренеть.

"Сначала сами напишите книжку, а потом ругайте Дарбю Донцову". Поубывав бы.
[User Picture]
From:e_enotov
Date:June 16th, 2010 07:07 am (UTC)
(Link)
Русский обозреватель такой русский.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:cold_n_sour
Date:June 16th, 2010 02:16 pm (UTC)
(Link)
это совершенно неважно, какой комментарий.
на то и читатели, чтобы комментировать по-всякому.

всю ветку, кстати, удалили. и картинки поменяли.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:cold_n_sour
Date:June 16th, 2010 05:14 pm (UTC)
(Link)
я все же постараюсь пояснить.
мне каацца, что тут дело не в уровне хамства вообще.
нельзя изданию вступать в такого рода перепалку с читателями. просто нельзя.
он ведь написал от имени РО, то есть как бы выразил точку зрения издания.
и тогда точка зрения издания как раз и получается "да пошел ты в жопу, умный больно".
и это читателю, который не только прочитал их материал, но и предложил очень внятно конструктивные меры по улучшению и исправлению. а ему в ответ вместо "спасибо, мы постараемся учесть и т.д." разгневанный админ или кто там у них пишет "да ты кто такой, ваще!" это не уровень культуры и деликатности, это уровень профессионализма, который от уровня воспитанности потребителей ни в коем случае не должен зависеть.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:cold_n_sour
Date:June 17th, 2010 01:00 am (UTC)
(Link)
вот ты во всем права, конечно.

но смотри, я под профессионализмом имел в виду всежки несколько другое. не умение выполнять какую-то работу. а, скорее, умение не вываливать на потребителя свое (вяло)текущее настроение. это очень важный аспект профессиональной этики, который почему-то нашим соотечественникам никак не дается. дескать, хам он конечно, зато специалист хороший. и таким людям тоже можно в принципе найти применение, но ни в коем случае, никогда нельзя их допускать до общения с клиентами. а здесь под ником РО пишет человек, способный сорваться и наговорить клиенту откровенных грубостей. то есть совершенно профнепригодный.

с другой стороны, нельзя не отметить и хамоватость клиентов, которую ты упомянула. мне это бросилось в глаза во время поездок домой. считается не только допустимым, но чуть ли не хорошим тоном разговаривать с официантами высокомерно, придираться, и вообще всячески над ними "воспарять". но, повторюсь, в данном случае это было совершенно не важно.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:cold_n_sour
Date:June 17th, 2010 05:51 pm (UTC)
(Link)
ну почему же, с друзьями разделить свое настроение - вполне уместно. и хорошее, и плохое. то есть не обязательно орать, но сказать "ты знаешь, настроение сегодня ни к черту..." - нет?
(Deleted comment)
[User Picture]
From:cold_n_sour
Date:June 17th, 2010 10:47 pm (UTC)
(Link)
вот с клиентом - нельзя.
и на работе, если это коллеги, а не приятели - тоже нефиг.
это и есть профессионализм.
Мои фотографии Powered by LiveJournal.com